• Что такое лендинг и чем он отличается от обычного сайта
• Структура продающего лендинга
• Как увеличить конверсию лендинга в два раза
• Ошибки в лендинги, на которых 90% людей теряют деньги
• Психология цвета в маркетинге
• Анализ конкурентов
• Как выглядит воронка продаж и из чего состоит
• Содержание воронки в Инстаграм: что нужно прописать копирайтеру
• Шаблоны рабочих воронок, которые можно предлагать клиенту и реализовывать
• Виды e-mail рассылок
• Способы сбора базы для рассылок
• Структура продающей рассылки с учетом особенностей e-mail-маркетинга
• Анализ результативности рассылки
ПРИГЛАШЕННЫЙ ЭКСПЕРТ: Маркетолог Ната «Продающие воронки в контенте: как писать не одно продающее письмо, а составлять интересные триггерные продающие воронки писем/рилсов/постов»
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КУРАТОРА